Как мы знаем, игровой движок, который сейчас использует в своих играх
Infinity Ward, восходит своими корнями аж к 2005 году - к моменту создания
Call of Duty 2. Самая первая
Call of Duty использовала движок idTech 3, очень хорошо известный по Quake 3 Arena. Для
Call of Duty 2 разработчики очень серьезно его улучшили, можно даже сказать, создали свой собственный. Сейчас,
Modern Warfare 2
также использует этот движок, а это означает два варианта развития
событий. Либо этот старый движок нужно менять как можно скорее, либо
нужна полная уверенность в том, что программисты переработают его
настолько, что он без проблем сможет тягаться на равных с современными
собратьями.
Infinity Ward
решили пойти по второму пути и использовать все свои знания по этому
движку для создания на его основе очередного суперхита. Одним из
главных усовершенствований является технология
Streaming Textures
("Потоковые текстуры"). Данная технология позволяет разработчикам очень
серьезно повысить детализацию персонажей и окружающего мира, создавать
очень большие локации, но в то же время обеспечить высокую частоту
кадров. Поэтому
Modern Warfare 2
по-прежнему выдает стабильные 60 FPS на приставках. Можно смело
предположить, что и на ПК новая игра будет не намного требовательнее,
чем
Call of Duty 4: Modern Warfare.
Роберт Боулинг предоставил нам два скриншота, на которых невооруженным взглядом видно преимущество этой самой технологии -
Streaming Textures.
Как говорится, комментарии излишни! Достаточно лишь одного взгляда на голову Соупа или на фактуру его униформы!
Геймеры всегда спорят: "Что важнее - графика или геймплей?" Этот
по-настоящему философский среди любителей игр вопрос существует с
самого возникновения индустрии и будет звучать еще многие годы. Но ведь
настоящая Великая игра должна быть прекрасна во всем, не так ли? И,
учитывая все увиденное нами на данный момент, у Modern Warfare 2 есть все шансы стать такой Великой игрой. А как вы думаете, друзья?