Воскресенье, 24.11.2024, 14:38 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость



Меню
Категории
Новости сайта [4]
Какая победит?
Во что вы играете
Всего ответов: 114
Мини-чат
Статистика

Нас вместе: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лучшие на сайте
Клуб_МС_

Главная » 2009 » Август » 26 » Технология Streaming Textures в MW2 и ее преимущества
Технология Streaming Textures в MW2 и ее преимущества
18:18
Технология Streaming Textures

Коммьюнити-менеджер Infinity Ward Роберт Боулинг в своем блоге рассказал, а главное, наглядно продемонстрировал возможности новой гордости разработчиков Call of Duty: Modern Warfare 2 - технологии Streaming Textures.

Как мы знаем, игровой движок, который сейчас использует в своих играх Infinity Ward, восходит своими корнями аж к 2005 году - к моменту создания Call of Duty 2. Самая первая Call of Duty использовала движок idTech 3, очень хорошо известный по Quake 3 Arena. Для Call of Duty 2 разработчики очень серьезно его улучшили, можно даже сказать, создали свой собственный. Сейчас, Modern Warfare 2 также использует этот движок, а это означает два варианта развития событий. Либо этот старый движок нужно менять как можно скорее, либо нужна полная уверенность в том, что программисты переработают его настолько, что он без проблем сможет тягаться на равных с современными собратьями. Infinity Ward решили пойти по второму пути и использовать все свои знания по этому движку для создания на его основе очередного суперхита. Одним из главных усовершенствований является технология Streaming Textures ("Потоковые текстуры"). Данная технология позволяет разработчикам очень серьезно повысить детализацию персонажей и окружающего мира, создавать очень большие локации, но в то же время обеспечить высокую частоту кадров. Поэтому Modern Warfare 2 по-прежнему выдает стабильные 60 FPS на приставках. Можно смело предположить, что и на ПК новая игра будет не намного требовательнее, чем Call of Duty 4: Modern Warfare.

Роберт Боулинг предоставил нам два скриншота, на которых невооруженным взглядом видно преимущество этой самой технологии - Streaming Textures.

Скриншот Streaming Textures

Как говорится, комментарии излишни! Достаточно лишь одного взгляда на голову Соупа или на фактуру его униформы!

Геймеры всегда спорят: "Что важнее - графика или геймплей?" Этот по-настоящему философский среди любителей игр вопрос существует с самого возникновения индустрии и будет звучать еще многие годы. Но ведь настоящая Великая игра должна быть прекрасна во всем, не так ли? И, учитывая все увиденное нами на данный момент, у Modern Warfare 2 есть все шансы стать такой Великой игрой. А как вы думаете, друзья?
Просмотров: 392 | Добавил: chekhovmc | Теги: Call of Duty 2, Modern Warfare 2, Call of Duty, Infinity Ward, Call Of Duty 4: Modern Warfare | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Mini профиль

Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск по сайту
Времячко
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Музончег
Наш опрос
Во что вы играете
Всего ответов: 114
Наш Сервер
Мониторинг


Друзья

WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета WoSoft.ru - программы для всехWoWeb.ru - портал для веб-мастера Общество Любителей КоноплиМониторинг игровых серверов
Copyright MyCorp © 2024