Call of Duty 4: Modern Warfare
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Форум игры
Call of Duty 4 | |
---|---|
Разработчик | Infinity Ward |
Издатель | Activision |
Часть серии | Call of Duty |
Даты выпуска | 5 ноября 2007 9 ноября 2007 15 ноября 2007 |
Платформы | Windows, Xbox 360, PlayStation 3 |
Движок | Proprietary |
Версия | 1.7 |
Жанр | Шутер от первого лица |
Режимы игры | Синглплеер, мультиплеер |
Возрастной рейтинг |
ESRB: M PEGI: 16+ BBFC: 15 OFLC : MA15+ |
Носители | DVD-DL, Blu-ray Disc |
Системные требования |
2.4 GHz CPU, Intel Pentium 4 или AMD эквивалент, 512 MB RAM, DirectX 9.0 |
Официальный сайт |
Call of Duty 4: Modern Warfare — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, четвёртая в серии Call of Duty. Игра разработана компанией Infinity Ward и выпущена компанией Activision 5 ноября 2007 года. Это первая игра в серии, действие которой происходит не во время Второй мировой войны.
Содержание |
Сюжет
В новой России развернулась гражданская война. Националист по имени Имран Захаев мечтает восстановить СССР с помощью советского спецназа (солдаты которого почему-то обернуты в куфию). Захаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует государственный переворот на Ближнем востоке, организованный его союзником Халедом Аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Тем не менее, Британское и Российское правительства раскрывают планы Захаева.
История рассказывается с перспектив оперативников британского SAS, американских морских пехотинцев, американского стрелка самолёта AC-130 и президента неизвестного ближневосточного государства. Действие игры проходит на сухогрузе, тайно перевозящем ядерное оружие в Беринговом проливе, на Кавказе - в северном Азербайджане и в Алтайском крае России (отмена запуска ядерных ракет, захваченных террористами), а также в неназванной ближневосточной стране и Зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС на Украине (воспоминания капитана Прайса о попытке ликвидации Захаева).
Реализация
[скрыть]Системные требования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Персонажи
Протагонисты
- Сержант Джон «Soap» МакТавиш — военнослужащий SAS
- Сержант Пол Джексон — американская морская пехота
- Капитан Прайс — военнослужащий SAS. Командир подразделения, членом которого является сержант МакТавиш
- Безымянный стрелок американского военного самолёта AC-130
Антагонисты
- Имран Захаев — главарь международной террористической группировки
- Халед Аль-Асад — ближневосточный террорист, пособник Имрана Захаева
- Виктор Захаев — сын Имрана Захаева
Второстепенные персонажи
- Ясир Аль-Фулани — президент неизвестного ближневосточного государства
- Лейтенант Васкеc — американская морская пехота
- Старший сержант Григгc — американская морская пехота
- Гас — военнослужащий SAS
- Капитан МакМиллан — снайпер SAS
- Николай (кодовое имя) — агент британских спецслужб в России
- Сержант Комаров — командир российского спецназа
- Капитан Фолкер - командир вертолета
В мультиплеере доступны несколько режимов командной игры по локальной сети или интернету. Игра поддерживает пользовательские модификации.
Оружие и система классов
Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.
Виды основного оружия:
- Штурмовые винтовки и карабины. Боец несущий этот вид оружия передвигается со средней скоростью.
- Пистолеты-пулемёты. Боец несущий этот вид оружия передвигается с высокой скоростью и высокоподвижен.
- Дробовики. Боец несущий этот вид оружия передвигается с высокой скоростью.
- Пулемёты. Боец несущий этот вид оружия передвигается с низкой скоростью и малоподвижен.
- Снайперские винтовки. Боец несущий этот вид оружия передвигается со средней скоростью.
Система развития персонажа и игровая статистика
Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключеном к интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. На четвёртом уровне появляется возможность создать свой класс.
Система наград и поощрений
Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте. И то и другое позволяет быстрее расти в званиях, а за получение определённых наград открываеются различные виды маскирующей окраски для основного вида оружия.
Интернет-соревнования
Быстро набрав популярность у интернет-игроков игра привлекла много команд для выступления на полупрофессиональном и профессиональном уровне киберсоревнований. Для игры обычно используется специализированный мод Promod.
Ссылки
- Официальный сайт серии(англ.)
- Call of Duty 4: Modern Warfare на сайте Absolute Games