Infinity Ward в рамках презентации Call of Duty: Modern Warfare 2
на выставке Gamescom '09 продемонстрировала один уровень кооперативного
режима Special Ops. К сожалению, демонстрация проходила в режиме
"только для глаз", поэтому какого-либо видео пока что нет - все
описание составлено со слов очевидцев.
Для начала остановимся на нескольких ключевых моментах данного режима, а затем уже перейдем к известным нам подробностям:
В Spec Ops не будет никаких перков или классов, а оружие будет выбираться в начале уровня;
Игра идет очень плавно даже в очень напряженных ситуациях с большим количеством народа и самыми яростными перестрелками;
Переработано забрызгивание кровью экрана при попадании в игрока;
Показаны щиты, с помощью которых вы можете защищаться, но при этом вы
не сможете вести ответный огонь. Но в то же время, щит можно легко
убрать, чтобы взять в руки оружие и просто перестрелять всех врагов.
Также можно "вырубить" врага, протаранив его щитом;
Миссии достаточно коротки (демонстрационная длилась всего две с половиной минуты);
В конце миссии вы будете получать от 1-й до 3-х звезд рейтинга (в
зависимости от сложности), что даст возможность открывать новые, более
сложные уровни.
А теперь обо всем этом поподробнее.
Special Ops
- это новейший кооперативный режим, созданный по мотивам миссии Mile
High Club (освобождение заложников в самолете) в Call of Duty 4 и
приправленный различными "вкусностями". В меню режима Spec Ops доступно
3 варианта игры: Одиночное прохождение, Сплит-скрин (для приставок) и Онлайн-кооператив
на 2-х человек. Вся суть Special Ops - это практически ураганный
геймплей, определенные задания на небольших картах и огромное
количество противников.
Для
демонстрации разработчики выбрали миссию под названием "Breach &
Clear". По сценарию этой миссии игроки взрывают стену здания советского
ГУЛАГа и прорываются через целую толпу милиции до дыры на
другом конце огромной полуразрушенной душевой. Затем игроки закладывают
бомбу на стену, чтобы пройти дальше. При взрыве срабатывает эффект
замедленного времени, который игрок может использовать себе во благо и
оценить обстановку и расположение врагов. А дальше начинается настоящая
ураганная перестрелка. Враги ведут перекрестный огонь из укрытий и
балконов наверху, используя при этом лазерные целеуказатели,
так что игроки могут легко определить их местоположение. В конце миссии
игроки добираются до отверстия в стене и прыгают в него. Весь уровень
был преодолен примерно за две с половиной минуты, несмотря на то, что
для демонстрации его явно специально затягивали. После окончания уровня
появилось окно статистики с временем прохождения и 20-ю убитыми врагами.
Все
это выглядело просто великолепно, причем игра шла очень плавно даже при
самых страшных перестрелках. Также зрители заметили улучшения некоторых
эффектов. Например, как уже было сказано выше, явно был доработан
эффект забрызгивания экрана кровью при попадании вражеских пуль в
игрока. И очень интересно выглядело использование щитов. Сам щит можно
подобрать у убитого врага и использовать его для обороны. Поскольку
прикрываться щитом и стрелять вы одновременно не можете, при стрельбе
щит просто убирается, а после ее окончания им снова можно защищаться.
Кроме того, щит можно использовать как оружие ближнего боя -
своеобразный таран. Два удара - и ваш враг в нокауте. Также
примечательно то, что в этом режиме нет никаких перков, классов, не
начисляются очки за каждого убитого врага и т. д., а вместо этого
игроки получают от одной до трех звезд рейтинга, которые позволят
открыть новые уровни.
Безусловно, все вышесказанное производит очень сильное впечатление. Но,
конечно, было бы неплохо увидеть эту демонстрацию своими глазами.
Остается только надеяться, что видео появится в ближайшее время.