Во вторник утром, лишь через несколько часов, после того как CoD:WW был
выпущен в продажу, завершилась так же и разработка первого мода. Автор
Стивен “MavLP” Гроат из команды x3o. DAMN:WW такое название теперь
имеет игра с этим модом. Мод основан на модах из CoD4.
Мод тестировался еще на бета-версии CoD:WW, в течение последних двух
недель. Ниже приведен список всех исправлений и изменений, внесенных в
DAMN: WW.
-Исправлены звуки.
-Убрана пыль/туман/огонь.
-Индикатор попадания не отображается, при попадании через стену.
-Свей(Покачивание прицела) убран со всего оружия. Я делал тестирование, и обнаружил, что он иногда присутствует.
-Взрывающиеся бочки/автомобили больше не будут взрываться.
-Урон от гранат снизился, он стал больше чем в CoD 1, но меньше чем по дефолту.
-Снайпер фикс присутствует. Зум включается быстрее, но после того как
вы выстрелите, вы должны выйти из зума, ружье должно перезарядиться
прежде чем вы опять включите зум.
-Альтернативная система регенерации жизни. Она останется если игрокам понравится, если же нет то его уберут.
-Винтовка\Снайперка убивает с 1-го выстрела при стрельбе от бедра. (Аля CoD2)
-Все перки убраны.
-Добавлена возможность выкинуть бомбу.
-Индикатор гранат отключен.
-Добавлен индикатор жизней.
-Бомба и другие иконки убраны, их можно найти на миникарте.
-Все полуавтоматические винтовки стреляют с той же скоростью, что и Гаранд.
-Всплывает “+5”когда вы убиваете кого-нибудь.
-“Красные точки” на радаре убраны.
-Отдача остается такой же, как и была. Аналогично и с уроном.
-Гранаты можно подготавливать(задержка перед броском).
-Меню игры остается по умолчанию.
-Готовность игроков к игре (Ready up) будет после каждого тайма , автоматическая смена сторон.
*Что планируется сделать в будущем*
Я хочу сделать мод, где будут меняться 3 игровых режима. Каждый режим,
будет разделен на 3 периода, которые будут длиться 7:30 минут.
Респаунится игроки будут каждые 15 секунд «волной». Стороны будут
определятся «поножовщиной».
1-ый режим – WAR. Игроки захватывают флаги, и та команда, которая
захватит больше флагов – победитель. Если же количество флагов
одинаковое, то победитель определяется по отношению Убийств-Смертей. А
если и отношение оказывается одинаковым, то это ничья. В данном игровом
режиме будут три 5-ти минутных периода.
2-ой режим – CTF. Он будет иметь такие же правила, как и в CoD2, кроме
времени в 7:30 минут. Так же будет 15-ти секундный респаун «волной».
3-ий игровой режим я еще не придумал. Я думаю, это будет TDM, с такими же настройками спауна и времени.
Так же я хочу сделать более удобный «найф-раунд», где вам не нужно будет делать фаст-рестарт.
Ну что же, за рубежом CoD:WW уже вышел (у нас же выход планируется 20
ноября), несмотря на многие голоса в протест новой части CoD, совсем
скоро после выхода игры был выпущен первый мод. Будем надеяться, что
если и придется играть в CoD:WW, то по крайней мере игра не будет
уступать CoD4.