Воскресенье, 24.11.2024, 08:30 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость



Меню
Какая победит?
Во что вы играете
Всего ответов: 114
Мини-чат
Статистика
Лучшие на сайте
Клуб_МС_

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KH9I3b  
Режимы игры на сервере
chekhovmcДата: Вторник, 29.09.2009, 07:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 31
Награды: 5 [ 66 ]
Статус: В ( ! )
Deathmatch (DM)
По сути, это режим каждый-сам-за-себя. Никаких команд, никаких специальных заданий, просто хаос сражения, где все бьются с каждым. Это далеко от реалистичности, но очень весело.

Team Deathmatch (TDM)
Несколько более реалистичный режим, где союзники сталкиваются с фашистами в смертельном котле противоборства. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Capture the Flag (CTF)
Режим, похожий на стиль Day of Defeat или Unreal. Побеждает команда, захватившая наибольшее количество флагов к концу матча.

Headquarters (HQ)
В этом режиме назначаются две различные точки захвата на карте для каждой команды. Чтобы зарабатывать очки команда должна установить контроль и захватить одну из этих точек. Как только это будет сделано, команда, установившая штаб, должна защищать его. Чем дольше команда удерживает штаб от захвата противоположной командой, тем больше очков зарабатывается. Интересный нюанс заключается в том, что если вы погибнете, защищая штаб, вы не сможете воскреснуть до тех пор, пока штаб не будет захвачен другой командой, в то время как бойцы команды, захватывающей штаб, продолжают возрождаться. Это означает, что если вы защищаете свой штаб, у вас остается все меньше соратников, потому что их постепенно убивают. Всегда мучительно оставаться последним живым защитником. Как только захват состоялся, точки штабов появляются в других местах, и все начинается сначала. Это очень веселый режим, в нем все время что-то меняется.

Search & Destroy (SD)
Задача союзников заключается в том, чтобы найти и уничтожить обозначенную цель, как правило, артиллерийское орудие. На картах, как правило, расположено две потенциальные цели, поэтому фашисты не могут просто засесть вокруг и ждать союзники победят, если подорвут любую из этих целей. Фашисты могут победить в раунде, если убьют всех союзников, или разминируют заложенную мину, или закончится время раунда.

Individual Hold the Flag (iHTF)
Аналог DM, но принцип другой - очки за убитых противников не начисляются. Очки начисляются тому, кто захватил и таскает с собой флаг. Причем боец с флагом на компасе виден всем, тогда как сам боец не видит противников. Отличие тактики - нет смысла стрелять в других бойцов, если у них нет флага - пусть они его отобьют сначала, а мы отобьем у них.

Last Man Standing (LMS)
Тот же DM, только пока все друг друга не перебьют воскрешения не будет. Выживший - победитель.

Last Team Standing (LTS)
То же, только победитель - команда.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Mini профиль

Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск по сайту
Времячко
Музончег
Наш опрос
Во что вы играете
Всего ответов: 114
Наш Сервер
Мониторинг


Друзья

WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета WoSoft.ru - программы для всехWoWeb.ru - портал для веб-мастера Общество Любителей КоноплиМониторинг игровых серверов
Copyright MyCorp © 2024